Проект «Благородное сердце»
Проект задуман как долгосрочная, постоянная благотворительная помощь. Системный подход в организации фандрайзинга – фандрайзинг, это:
- деятельность по привлечению ресурсов на некоммерческие проекты.
- сбор пожертвований для некоммерческих и благотворительных организаций или для обеспечения социально значимых мероприятий.
- методика поиска источников финансирования, т.е. объединяющая деятельность по привлечению и аккумулированию внешних источников финансирования.
В проект входят пять программ - «Слезы», «Осколок», «Сын полка», «Медаль», «Поколение Х». Проект задуман как комплексный и системный подход в организации адресного фандрайзинга. Сбор средств для адресной помощи благополучателю, путем пожертвований частных лиц, мелкого, среднего, крупного бизнеса, от различных благотворительных фондов, проведения фондом благотворительных акций.
В фонд перечисляются денежные средства на конкретную программу для конкретного человека или напрямую на сберкнижку благополучателя.
Комплексный и системный подход в организации взаимодействия с военными комиссариатами и отделами социальной защиты районов.
В фонд поступает письмо (со всеми необходимыми документами) с просьбой о помощи →фонд рассматривает, письмо→фонд отправляет запрос в отдел социальной защиты и военкомат района с просьбой о проверке лица просящего помощь (чтобы не было обмана)→фонд перечисляет адресную помощь→сотрудник военкомата или соц. защиты интересуется о поступлении помощи.
Такая схема дает нам честность и прозрачность фонда, справедливое распределение помощи от благотворителей. Сотрудники социальной защиты и военкомата, получается, напрямую работают с благополучателем и они, сотрудники являются главными лицами в оказании помощи нуждающимся гражданам. Это хорошо тем, что всем хорошо, автору письма просящем о помощи, что он получил помощь, фонду, что навели «мостик», сотрудникам госучреждений то, что они посодействовали в получении помощи.
О каждой помощи фонд отчитывается на своем сайте в интернете, в СМИ.
Публикации в СМИ, интернете, о сотрудниках государственных структур, благотворителях. Позиционирование бизнес - партнеров в презентациях, СМИ, на сайте фонда.